
Декада имела важное воспитательное и образовательное значение. Она способствовала воспитанию у обучающихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний по предметам, развитию склонностей, творческой активности, служила средством профориентации и приобщения учащихся к полезному труду.
В рамках декады прикладных наук в школьной библиотеке под руководством Елены Юрьевны Панковой проходила выставка, приуроченная к международной акции «День Земли» - охране нашей планеты. На выставке представлены интереснейшие детские энциклопедии о флоре и фауне Земли. После уроков состоялось соревнование по решению кроссвордов «Сказку знаешь?».
Предметная декада является одной из форм внеурочной работы. Она требует длительной и тщательно продуманной подготовки. В течение всей недели для ребят разных возрастов были организованы соревнования «Быстрее! Выше! Сильнее!» учителями физической культуры: Ларисой Владимировной Казаковой, Мариной Викторовной Мальцевой, Коншиной Екатериной Сергеевной.
В преддверии праздника светлой Пасхи в интернате при школе прошло мероприятие «Пасхальный калейдоскоп». Учащиеся познакомились с историей праздника, с обычаями и традициями, связанными с праздником Пасха, получили эмоционально - полноценное представление о праздновании Пасхи на Руси. Своими руками раскрасили куличи и яйца. В завершении мероприятия попили чай со сладостями.
25 апреля, учитель технологии Елена Леонидовна Костылева для учеников 5-х классов провела мастер-класс "Курочка ряба». Цыплёнка - девочку ребята мастерили из носка. Сделать это было очень просто, во внутрь насыпали крупы, и поделка получалась как цыплёнок-антистресс. Девочкам очень понравились их цыплята, ведь у каждой они получились особенные.
В целях популяризации знаний стрелкового оружия и навыков обращения с ним в школе проводились тренировки по разборке-сборке АК среди 5-11 классов, которые организовала и провела 23 апреля преподаватель ОБЖ Снежана Александровна Приставко. Наиболее активными стали ребята из 5в класса. Лучший результат - 29 сек. показал Мальцев Вадим.
24 апреля состоялось мероприятие по снаряжению магазина патронами и одеванию противогаза. В снаряжении магазина патронами отличился Перминов Иван, 6 «в» класс - 31сек. С противогазами затруднений не было, все справились на «отлично».
26 апреля учитель музыки Жанна Анатольевна Ладыгина провела учебное занятие в рамках областного фестиваля открытых уроков для родителей обучающихся.
В рамках музейной работы 26 апреля прошла интеллектуальная викторина "Своя игра" среди обучающихся 11 класса и учителями школы. Игра представляла собой аналог существующей телевикторины "Своя игра". Команды - интеллектуалы работали активно и слаженно, максимально используя свои знания. Борьба была очень напряженная. Ни одна команда не хотела уступать победу своим соперникам. Все команды были награждены грамотами.
В рамках музейной работы активистами школьного музея были проведены активные перемены. Ребята организовали настольные игры «Я шагаю по Юрье» и «Героическое домино». А для ребят 5-х классов была организована игра «Ерундопель вятского говора», где ребята соревновались в знании диалектов Вятского края, активно участвовали, смеялись и учились новому.
Декада была насыщена разнообразными массовыми мероприятиями, учитывающими возраст учащихся. На занятиях педагоги применяли игровые, проектные технологии, которые повышают интерес к предметам.
Нужно отметить активность и творческий задор со стороны всех педагогов методического объединения, которые провели большую работу. При проведении всех мероприятий в рамках недели технологии и искусства педагоги использовали новые образовательные технологии. Учителя старались создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы на всех мероприятиях присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности, расширение кругозора, интеллектуальных способностей учащихся.
Науки кафедры: музыка, технология, изобразительное искусство, физическая культура, социально-психологическая служба, библиотечное дело, музейная работа.